Бокс-офис США 2-4 февраля 2007 года. Голливуд не может конкурировать с футболом

Бокс-офис США 2-4 февраля 2007 года. Голливуд не может конкурировать с футболом

В уик-энд Большой Игры — Супер-кубка США по американскому футболу — ни одна кинокомпания не стала разыгрывать крупной карты из своей колоды, с походом на стадион или просмотром трансляции матча им все равно не тягаться. В такой день шанс занять лидерские позиции в рейтинге кассовых фильмов появляется у картин жанровых, рассчитанных на определенную, конкретную аудиторию.

Так и случилось с молодежным хоррором "The Messengers" (2007) — оказавшейся на первой ступеньке пьедестала — и романтической комедией с Дайэн Китон "Потому что я так хочу" — на второй.

"The Messengers" с 2,528 экранов заработал 14,5 млн. долларов, что считается нормальным средним показателем для фильма этого жанра. Ставка на хоррор была сделана не случайно — предыдущие два года именно фильмы ужасов ("Бугимэн: царство ночных кошмаров" и "Когда звонит незнакомец") лидировали в этот уик-энд в США. А опрос на выходе из кинотеатров, проведенный компанией Sony Pictures, показал что возраст большинства зрителей (53%) не превышал 21 года — аудитория к Супер-кубку не так привязанная.

А на показах комедии "Потому что я так хочу" залы, в свою очередь, на 83% были заполнены женщинами, более 60% из них которых — старше 30 лет (по данным опроса, проведенного Universal Pictures). Оставив своих мужчин смотреть игру, они помогли картине собрать 13,02 млн. долларов с 2,526 экранов.

Лидеры прошлой недели — "Очень эпическое кино" и "Козырные тузы" потеряли за прошедшие выходные более 50% сборов и расположились на третьем и пятом местах с 8,22 и 6,32 млн. долларов соответственно.

Между ними — на четвертой позиции — "Ночь в музее", седьмую неделю подряд находящаяся в пятерке лидеров, и помогает картине в этом по-прежнему самое большое среди конкурентов количество кинозалов — 3241. В среднем с каждого зала картина заработала 2,849 долларов, что в сумме дало 6,75 млн. долларов.

4,20 млн. собрал за три дня танцевальный фильм-вспышка "Stomp the Yard" (2006), находящийся в прокате четыре недели. Он на шестой строчке.

Дальше, как и на прошлой неделе, "оскаровская" территория, старожилы топ-десятки — "Девушки мечты" (7 место, 4,04 млн.), "Лабиринт Фавна" (8 место, 3,66 млн.), "В погоне за счастьем" (9 место, 3,10 млн.) и "Королева" (10 место, 2,71 млн.).





Хостинг от uCoz