Чертова дюжина видеопродаж

1. 2891 БРАТ 2 ((2000)) [ПРЕМЬЕР ВИДЕО ФИЛЬМ]
2. 1716 СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК (1998) [ЛАЗЕР ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ]
3. 1539 ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ЭПИЗОД 1 (1999) [ЛАЗЕР ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ]
4. 1180 КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ (1999) [ПРЕМЬЕР ВИДЕО ФИЛЬМ]
5. 938 МАТРИЦА (1999) [МОСТ-ВИДЕО]
6. 930 БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ (1999) [ЛАЗЕР ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ]
..........
7. 825 ГЛАДИАТОР (2000) [ПРЕМЬЕР ВИДЕО ФИЛЬМ]
8. 810 ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ (1999) [WEST VIDEO]
9. 680 ГЛУБОКОЕ СИНЕЕ МОРЕ (1999) [МОСТ-ВИДЕО]
10. 672 И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО (1999) [СОЮЗ-MGM]
11. 651 ТРИ КОРОЛЯ (1999) [МОСТ-ВИДЕО]
12. 576 ПАТРИОТ (2000) [ВИДЕОСЕРВИС]
13. 568 ДМБ (2000) [СОЮЗ-ВИДЕО]
..........
44. 379 СТАРЫЕ КЛЯЧИ (2000) [МОСТ-ВИДЕО]
..........
49. 350 БРАТ (1997) [ПРЕМЬЕР ВИДЕО ФИЛЬМ]
50. 337 НЕЗНАЙКА НА ЛУНЕ. ЧАСТЬ 2 (1999) [EXTRA VIDEO]

Итоги года, подведенные энциклопидией "ВидеоГид"® весьма отрадны — два первых места в списке занимают российские картины, и замыкает дюжину тоже наша лента. Причем все три, как одна — патриотические. Брат-2 — боевая смесь патриотизма, стеба и ксенофобии; "ДМБ" — не боевая смесь патриотизма со стебом без ксенофобии, "Сибирский цирюльник" — лирический патриотизм без стеба и ксенофобии, хотя с оттенком национального превосходства. И это, как говорит Н.С.Михалков, многое объясняет.

В том, что "Красота по-американски" заняла почетное четвертое место — бесспорное влияние дяди Оскара: если бы не награда, она едва ли попала бы и в первую двадцатку.

Остальные места без просвета забили боевики (воинственен народ наш, лежа на диване!): "Звездные войны", "Матрица", "Глубокое синее море" и в какой-то мере бондиана "И целого мира мало" с "Бойцовским клубом" — крутняки фантастические, "Гладиатор" и "Патриот" — исторические, "Зеленая миля" — крутняк криминальный, "Три короля" — современный, трехмоторный, скоростной, военный, черный... По сумме очков на первом месте в чертовой дюжине продавцов "Премьер Видео Фильм", на втором "Лазер Видео Интернейшнл", на третьем "Мост Видео".


Число очков отражает условный рейтинг фильма. Оптовики регулярно присылают списки из десятка самых раскупаемых картин. За первое место начисляется 10 очков, за второе — 9 и т.д. Затем все очки, полученные данным фильмом за год, суммируются.





Хостинг от uCoz