Компания Блокбастер Видео может засунуть фильм под прилавок

На прошлой неделе вышел на видео и DVD многократный обладатель "Оскаров" "Красота по-американски", но студия не согласилась отстегивать часть прибыли сети магазинов Блокбастер. В результате менеджерам всех магазинов был разослан меморандум, приказывающий убрать фильм с полок под прилавок и продавать фильм только тем клиентам, которые спрашивали конкретно именно эту кассету. В результате "Красота" собрала в первую неделю всего 6,8 миллионов долларов — сравните "Шестое чувство" (22 млн), "Двойная угроза" (Double Jeopardy) — 14 млн, и даже занудный "Бойцовский клуб" снял 8,1 млн долларов. Американцам советуют не ломиться в Блокбастер, а заглянуть в старый, скромный видео магазин по соседству, где на полках их ждет "Красота-по-американски", наплевав на все корпоративные интересы.





Хостинг от uCoz