Бокс-офис России. Зрителей интересует не только Джеймс Бонд

Бокс-офис России. Зрителей интересует не только Джеймс Бонд

По итогам уик-энда 16-19 ноября первую строчку в рейтинге фильмов — участников российского кинопроката уверенно занял фильм "Казино Рояль" /Casino Royale/ (2006). Беспрецедентное количество экранов для этой картины — более 630 — не позволяет говорить даже о какой-либо конкуренции. Однако компаниям-прокатчикам удалось пережить тотальную "бондианизацию" зрителей.

Так, в компании "Гемини Фильм Интернациональ" сообщают, что их новинка прошлой недели — фильм ужасов "Пила 3" /Saw III/ (2006) очень уверенно чувствует себя в российском прокате с 26,94 млн. рублей, собранными всего с 174 экранов. Еще один фильм от "Гемини" — комедия "Здесь курят" /Thank You for Smoking/ (2006) 20-ю копиями собрала на своей второй неделе 1,20 млн. рублей.

Третью неделю в лидерах держится мультфильм от UIP "Смывайся!" /Flushed Away/ (2006). На сегодня у него уже 151,73 млн., а за последний уик-энд он собрал 8,95 млн. рублей.

Голубые глаза Дэниэла Крэйга не смогли совсем отвлечь зрителей и от фильмов компании "Двадцатый Век Фокс СНГ". "Хороший год" /Good Year, A/ (2006) Ридли Скотта показывает хороший результат, набрав за третий уик-энд 6,66 млн. рублей, и имея за все время проката 22,74 млн. По мнению "Двадцатый Век Фокс СНГ", для молодежной комедии отлично держится и "Сдохни, Джон Такер!!!" /John Tucker Must Die/ (2006) — у этого фильма сейчас 42,59 млн., а за 16-19 ноября его сборы составили 2,64 млн.

А для "Централ Партнершип" самым успешным фильмом в отечественном прокате на этой неделе стал "Агент 117" /OSS 117: Le Caire nid d'espions/ (2006). В его кассу, по подсчетам компании, набралось 1,53 млн. а всего доходы составили 5,67 млн. рублей.





Хостинг от uCoz