Сериалы подешевели

Сериалы подешевели

Сериалы подешевели, правда, не для их производителей. Это телеканалы решили, что из-за кризиса сериалы для них подешевели и уменьшили закупочные цены на 30-40%, при этом расходы на их производство остались прежними. "Коммерсантъ" пишет, что в ответ на это 18 крупнейших продюсерских компаний — в их числе "Амедиа", "Леан-М", "Централ Партнершип", РВС, "Дирекция кино", Star Media — создали ассоциацию, цель которой — не допустить банкротства отдельных компаний, в тот числе и за счет соглашения не демпинговать.

"Одной из целей ассоциации станет формирование информационной открытости игроков друг перед другом, в частности, в отношениях с телеканалами, определении рекомендуемого коридора цен в отношении проектов, актерских гонораров, аренды студий и др.",- рассказал изданию гендиректор "Леан-М" Тимур Вайнштейн.

Вошедшие в ассоциацию компании производят около 80% всего телеконтента, общий объем которого оценивался в прошлом году в 400-600 млн. долларов.





Хостинг от uCoz