От Кинотавра к Киномарку

На пресс-конференции в ИТАР-ТАСС, посвященной Четвертому детскому международному фестивалю искусств "Кинотаврик", были объявлены новости, помимо программы фестиваля. Сам он состоится в Сочи 1-8 ноября во главе с Президентом Иосифом Кобзоном, с участием в полнометражном конкурсе девяти фильмов из России, Прибалтики, Скандинавии, Германии, Канады, Бенилюкса и Казахстана, с прилетом всего на три часа из-за рубежа дирижера Валерия Гергиева, дающего благотворительный концерт, и в присутствии огромного числа воспитанников детдомов со всего Северного Кавказа, которые и составят фестивальную публику. Благородная традиция настоящего детского праздника для тех, кто лишен его в нынешней политико-экономической ситуации, праведными трудами Кобзона и Рудинштейна будет снова продолжена. Но присутствовавших на пресс-конференции журналистов, пожалуй, больше, чем сочинская осень, волновал вопрос, что дальше будет с Большим "Кинотавром", поскольку еще в июне его бессменный организатор Марк Рудинштейн объявил, что ни он сам, ни президент Большого фестиваля Олег Янковский в ближайшие пару лет летом в Сочи не появятся. И вот тут ждала неожиданность: давно курсировавшие слухи, что "Кинотавр" теперь возьмет на себя СТС в лице продюсеров Александра Роднянского и Игоря Толстунова, оправдались с одной поправкой. Переговоры с СТС — в самом разгаре, однако, речь идет о перепродаже всей "кинотаврской" марки. То есть Рудинштейн, продолжающий заниматься кинематографом, в случае осуществления сделки будет вынужден полностью переназвать свою деятельность. Вместе с брэндом в руки Роднянского уйдет даже название "Кинотаврик", и останется просто Международный детский фестиваль искусств. В связи с этим родоначальник "кинотаврского" движения успокоил собравшихся, что уже есть идея переименовать все будущие начинания в "Киномарк", чтобы уже никто ни в чем не сомневался, а главная задача идущих переговоров — оставить в целости и сохранности собранную Рудинштейном, давно работающую слаженную команду.





Хостинг от uCoz