В Штатах — осень, у нас — тоже
Что ни говори, а все люди разные. Если в Америке максимальные кассовые сборы приходятся на лето, то в России киновидеоиндустрия в сентябре только пробуждается от летней пляжной спячки. Что ж, все лицензионные компании вошли в осеннюю страду с достойными позициями на руках и плотно жмутся друг к другу в десятке видеопродаж.
На первом месте неожиданно для всех оказался вполне проходной фильм "Мужчина по вызову", с грохотом провалившийся в кассах кинотеатров и там, и у нас. Виной ли тому завлекательная обложка, или же грамотная рекламная политика — неясно, следующая неделя покажет. На второе место с небольшим отставанием сполз "Двойной просчет" от компании "Премьер Видео Фильм", лидер прошлой недели. Также не слишком удачная с точки зрения кино позиция, но продается на удивление неплохо. Кстати, "Премьер" наряду с "Мост-Видео" — единственные компании, представленные в таблице дважды — у "Премьера" все еще держится непотопляемый "Брат 2", чьи продажи могут подскочить на следующей неделе в связи с концертом в "Олимпийском", а у "Моста" хорошо идут два блокбастера: "Три короля" и "Глубокое синее море". Впрочем последний скоро выпадет из десятки.
Не слишком удачно стартовала "Магнолия", выпущенная "Лазером" в "конфетной" коробке на двух кассетах. Вообще трехчасовое кино у нас не в чести, а в такой "оригинальной" упаковке со столь же оригинальной ценой — и подавно.
Итоговая десятка выглядит так:
- Мужчина по вызову /Deuce Bigalow: Male Gigolo/ (1999) [ВидеоСервис]
- Двойной просчет /Double Jeopardy/ (1999) [Премьер Видео Фильм]
- Сверхновая /Supernova/ (2000) [Союз-MGM]
- Магнолия /Magnolia/ (1999) [Лазер Видео Интернэшнл]
- Три короля /Three Kings/ (1999) [Мост-Видео]
- Лейк Плесид — озеро страха /Lake Placid/ (1999) [Pyramid Home Video]
- Брат 2 (2000) [Премьер Видео Фильм]
- Синдикат /Killing Zone, The/ (1999) [Екатеринбург Арт Home Video]
- Простой план /Simple Plan, A/ (1998) [West Video]
- Глубокое синее море /Deep Blue Sea/ (1999) [Мост-Видео]