Американцев меньше, но все равно больше

11 октября — ровно через месяц после нападения террористов на Америку — завершился один из крупнейших международных телерынков, Каннский MIP-COM.
Естественно, что атмосфера рынка вполне соответствовала атмосфере политической неопределенности в мире. Но, несмотря на меньшее количество участников, уровень бизнеса, количества сделок на рынке, был достаточно высоким. Если количество компаний-участниц по сравнению с прошлым годом выросло на 5% и составило 1,244, то количество людей-участников снизилось на 15% и составило 9,841. В основном, оно сократилось за счет американцев, которые предпочитают сейчас оставаться дома, хотя, тем не менее, количество американских компаний было самым большим, хотя и меньшим, чем в прошлом году — 117.





Хостинг от uCoz