Российское кино снова на выезде

В этом году, как и в прошлом, не обошлось без накладок. Глеб Панфилов, обещавший дать на фестиваль "Романовых", в последний момент решил переделать картину и отказался ее предоставить. Дворянское собрание США, наметившее в честь режиссера и его героя грандиозный банкет, осталось с носом. Швейцарские владельцы "Лунного папы" не прислали копию фильма, сославшись на то, что к ним слишком поздно обратились Сергей Соловьев, поклявшийся в октябре закончить "Нежный возраст", еще не приступал к озвучке. Введенный в напрасные расходы Журбин сгоряча поклялся впредь заключать с каждым правовладельцем контракт и в случае отказа от обязательств взыскивать с них неустойку, но едва ли кто из продюсеров на это согласится, поскольку дивиденды от показа картины на Нью-Йоркском русском фестивале пока маловероятны. У американцев интерес к российскому кино практически отсутствует, а эмигрантский рынок наполнен пиратскими видеокопиями новых русских лент. И ни Эльдар Рязанов, ни Никита Михалков (ай да президент!) не дали Журбину "Тихих омутов" и "Сибирского цирюльника".
С другой стороны, если фильм примут в Америке, его примут везде, так что рискнуть стоит. В программе фестиваля — "Дневник его жены" (кому же, как не эмигрантам, смотреть про судьбу эмигранта), "Русский бунт" (хорошо, сидя на Брайтоне, наблюдать Бессмысленный и Беспощадный), а также круглый стол "Русское кино вчера, сегодня, завтра". Разослано 300 приглашений ведущим критиками и журналистам Нью-Йорка. Если придут трое — будет замечательно.





Хостинг от uCoz