Джерри Брукхаймер не взял с Mercedes-Benz денег

Джерри Брукхаймер не взял с Mercedes-Benz денег

Джерри Брукхаймер, продюсер блокбастера "Сокровище нации: Книга тайн" с Николасом Кейджем в главной роли, проявил редкую для людей его профессии "не-меркантильность". Он не потребовал с концерна Mercedes-Benz выплатить значительную сумму денег за семиминутный продакт-плейсмент новеньких "Мерседесов" в кадре.

В главной автомобильной погоне фильма Николас Кейдж колесит по городу на "Мерседесе" седане C-класса с обновленным в этом году дизайном. Концерн заявляет, что это крупнейшая автомобильная погоня, которую когда-либо снимали на улицах Лондона. В другом эпизоде, уже чуть более коротком, Кейдж катит в "Мерседесе" GL-класса по Вашингтону. Всего в кадре "Мерседесы" красуются минут пять-семь.

Как сообщила Лиза Холладэй, менеджер Mercedes-Benz USA, причина такой безвозмездной кооперации бренда и Брукхаймера состоит в давней привязанности продюсера, владеющего несколькими "Мерседесами", к марке.

Впрочем, когда в Mercedes увидели первые кадры со съемок, в которых участвовали авто, то сразу пожелали стать спонсорами игры на сайте "Сокровищ нации", которая называется "Самая большая в мире охота за сокровищами", и снабдить ее Гран-при, а именно полностью укомплектованным спортивным седаном C-класса, подписанным Брукхаймером и Кейджем. Также "Мерседес" доставит Кейджа на нью-йоркскую премьеру фильма и на вечеринку, которая состоится после нее. Оплатил концерн и доставку и тюнинг снимавшихся в фильме шести машин С-класса и двух GL-класса. Все восемь, к слову, во время съемок были разрушены.

"Когда мы увидели продакт-плейсмент — мы на самом деле называем это "hero-placement" (то есть "рамещение героя") с нашими машинами, настолько он хорош — мы решили заняться полномасштабным маркетингом картины", — сказала Холладэй.

Посмотреть на новенькие "мерсы", ну и на Кейджа, конечно, в России можно будет с 27 декабря.





Хостинг от uCoz