Новой премией "Киноблендер" отметят деятелей продакт-плейсмента

Новой премией "Киноблендер" отметят деятелей продакт-плейсмента

12 сентября в Москве в кинотеатре "Октябрь" в рамках Первого Всемирного рекламного форума впервые состоится вручение премии "Киноблендер". Цель премии — отметить достижения в развитии и сотрудничестве рекламного и кино-рынков. Иными словами — успехи отечественных производителей кино в продакт-плейсменте.

Российскому продакт-плейсменту еще далеко до масштабов западного, где первые эксперименты в этой области были проведены еще в мультфильмах про моряка Попая, который обретал невиданную силу, откушав чудесного шпината. А пока никем не превзойденным шедевром в области сотрудничества рекламной индустрии и кинобизнеса остется, конечно, "бондиана".

Но и российская "целина" в этой области уже не выглядит такой уж нетронутой. Главные фильмы-конкурсанты "Киноблендера" — это "Дневной дозор", "Жара", "Жесть" и "Я остаюсь". Среди продвигаемых брендов значатся Hummer, "Л'Этуаль", "Виагра" и многие прочие. Призы будут вручаться в десяти номинациях с замысловатыми формулировками, например — "В который раз спасая мир", "Похититель сердц" или "Шерше ля Фам".

В состав жюри вошли Сергей Белоглазов — президент компании Starcom MediaVest Group, Юлия Соболевская — продюсер компании "Граффити фильм продакшн", кинорежиссер и клипмейкер Сергей Осипьян, Руслан Татаринцев — директор по маркетингу Universal Pictures.

Те, кто будут присутствовать на церемонии, смогут проголосовать в номинации "Приз зрительских симпатий".





Хостинг от uCoz