В Канне прошел день азиатский и день русский

В Канне прошел день азиатский и день русский

Минувший день на Каннском фестивале был отмечен сразу тремя неоднозначными внеконкурсными премьерами. По сути, этот день можно было назвать продолжением азиатской атаки на европейское кино, триумфально начатой Вонгом Кар-Ваем в день открытия.

Вне конкурса был показан "Треугольник" от троицы классиков гонгконгского кино: Цуи Харка, Джонни То и Ринго Лама. Фильм делался по необычному принципу, который придумал Цуи Харк. Каждый режиссер снимал одну главу, а развитие сюжета оставлял своему коллеге, не зная, как тот решит продолжить. Изначально лента задумывалась как криминальная сага о трех товарищах, которые разыскивают спрятанные незнакомцем сокровища. Во что же в итоге превратилась эта история — знает пока только каннская публика.

В программе "Особый взгляд" отметился еще один представитель Юго-Восточной Азии. Свой фильм представил тайванец Хо Сяо Сьен. Он привез картину "Полет красного надувного шарика" /Le voyage du ballon rouge/ (2007). Фильм, как ни странно, о Париже, в главной роли — Жюльет Бинош. Картина стала своеобразным проектом музея Д'Орсэ, который курировал фильм и часть ленты снималась как раз в интерьерах музея. Сюжет фильма трогателен до неприличия. 8-летний малыш Саймон живет в мире своих грез. Странному ребенку мать нанимает воспитательницу китайского происхождения, которая сама — еще та фантазерка.

В разделе "Особый взгляд" показали "Водяные лилии" /Naissance des pieuvres/ (2006) — картину молодой киномастерицы Селин Сьямма. Она изобразила первые лесбийские сексуальные опыты, которые проводят три пятнадцатилетние девочки в хозблоке бассейна.

Вчера же публике был представлен "Зодиак" — основанная на реальных событиях кинопогоня за маньяком в исполнении мастера жанра, Дэвида Финчера. Также прошел конкурсный показ картины "4 месяца, 3 недели и 2 дня" румынского режиссера Кристьяна Мунджу.

Сегодня публику ждет "русский день". Утром прошел показ картины Андрея Звягинцева "Изгнание".





Хостинг от uCoz