"Волкодав" дороже всех

"Волкодав" дороже всех

На раскрутку первого российского фильма в жанре фэнтези "Централ Партнершип" потратит 6 млн. долларов, говорится в пресс-релизе компании. В зависимости от результатов первых двух недель проката картины рекламный бюджет может быть увеличен до 7 млн. Как уточнила газете "Ведомости" PR-менеджер "Централ Партнершип" Марина Григорьева, половина этой суммы пойдет на телерекламу, 20% — на наружную рекламу, остальное — на промоакции и рекламу в интернете. Производственный бюджет "Волкодава" составил 10 млн. долларов.

Для сравнения — рекламный бюджет "9 роты" уложился, по уверениям создателей, в 3,7 млн. долларов, а затраты на производство картины — в 9 млн.

Прокатом картины также будет заниматься "Централ Партнершип", права на премьерный показ "Волкодава" проданы телекомпании НТВ.

"Централ Партнершип" — крупнейший на российском рынке дистрибьютор и производитель теле- и кинопродукции, входит в медиахолдинг "Проф-Медиа" Владимира Потанина и Михаила Прохорова. Оборот в 2005 году составил 70 млн. долларов. В 2006-2007 гг. компания планирует снять 38 полнометражных картин и 28 телесериалов.

Фильм поставлен по одноимённому бестселлеру Марии Семёновой. Снимает "Волкодава" Николай Лебедев. В главных ролях заняты: Александр Бухаров, Оксана Акиньшина, Игорь Петренко, Александр Домогаров, Наталья Варлей и Нина Усатова. Картина выйдет в широкий прокат 1 января 2007 года.





Хостинг от uCoz