Видеокомпетентность и прогнозы

Как и ожидалось, "Брат 2" сразу стал абсолютным лидером продаж российского видеорынка. По опросам оптовых и розничных продавцов объемы реализации кассет с новым фильмом Алексея Балабанова многократно превосходят все виденовинки, в том числе широко разрекламированные "Звездные войны. Эпизод 1". Остается только недоумевать из каких соображений журнал "Видеомагазин" (№ 181) заранее безапелляционно объявил напичканную спецэффектами сказку Джорджа Лукаса главным хитом недели. Более того, в разделе "Монитор" этого уважаемого издания первый "Брат" был почему-то назван "нашумевшей картиной Сергея Бодрова". Мы, конечно же, не сомневаемся в том, что редакции этого еженедельника известно настоящее имя режиссера и автора сценария фильма — лидера видеопроката 1997 г. Главная цель издания "для дистрибьюторов и дилеров видеопродукции" — помочь продавцу видеокассет выбрать из потока фильмов, выпускаемого различными студиями, наиболее привлекательные с коммерческой точки зрения. Для этого в списке видеорелизов, публикуемом на страницах журнала, хиты выделяются различным количеством звезд (как коньяк). Так вот, "Брат 2" не получил от редакции "Видеомагазина" ни одной звезды. А зритель рассудил по иному...





Хостинг от uCoz