Новое в рекламе: пять короткометражек с одинаковым диалогом. Трейлер

Вышел трейлер "Параллелей", совместного проекта студии RSA (Ridley Scott Associates) и компании Phillips. Очередная история про ультракреативную рекламу, перерастающую в настоящее кино или нечто, очень на него похожее, на этот раз выглядит так: пять короткометражек с одинаковым диалогом, снятые пятью разными режиссерами и снабженные принципиально разной картинкой. Один фильм и вовсе мультипликационный, еще один снят по-русски.

Перед этим, напомним, этим забавлялись в компании Pernod Ricard: для бренда "Арарат" было снято несколько короткометражных фильмов, посвященных древним армянским коньякам, а для бренда Jameson — целый ситком J-factory, очень упрощенная и удешевленная версия "Теории большого взрыва"

Из трейлера "Параллелей" сложно понять что-то определенное, кроме того, что мы увидим гонку футуристического мотоцикла и русских милицейских автомобилей ВАЗ 2105, летающую тарелку на Красной площади, робота из фильма "Я, робот" и мультипликационный картонный самолет. Ну и в конце большой плоский экран и рекламный слоган: "есть много способов рассказать, но увидеть — только один".

Полную версию фильма покажут, очевидно, тоже в интернете 8 апреля.





Хостинг от uCoz