Бокс-офис США 13-15 апреля 2007 года. Кинозрителей охватила "Паранойя"

Бокс-офис США 13-15 апреля 2007 года. Кинозрителей охватила "Паранойя"

За прошедшие выходные больше всего денег заработала в американском кинопрокате картина "Паранойя", триллер о том, что может случиться, когда твой сосед — убийца.

Создатель фильма — Д.Дж. Карузо — режиссер с большим опытом работы на телевидении и с такими картинами в фильмографии, как "Забирая жизни" и "Деньги на двоих". Его "Паранойя" — малобюджетная (20 млн. долларов), молодежная вариация на тему хичкоковского "Окна во двор" с Шиа ЛаБеф в главной роли — собрала за уик-энд 13-15 апреля 23,05 млн. долларов, согнав с первой строчки рейтинга комедию "Лезвия славы: Звездуны на льду".

Другим новинкам кинотеатров Америки повезло меньше. "Идеальный незнакомец" — кинодуэт Брюса Уиллиса и Холли Берри — стартовал с четвертой позиции с 11,5 млн. долларов.

А наконец вышедший в США "Следопыт" — и вовсе с шестой, заработав всего 4,8 млн. Кстати, за четыре недели проката в России этот же боевик о борьбе древнего американского племени с норвежскими захватчиками собрал 94,18 млн. рублей.

К достойным упоминания событиям в нынешнем хит-листе американского проката можно отнести достижения картин "Реальные кабаны" и "300 спартанцев". Сборы фильма о борьбе компании друзей с кризисом среднего возраста на сегодня перевалили за 150 млн. долларов, а картины о битве отряда войнов с превосходящими силами противника — уже за 200 млн.

"ГрайндХауз" ("ГрайндХауз: планета страха" Роберта Родригеса и "ГрайндХауз: доказательство смерти" Квентина Тарантино) неудачно стартовавший в пасхальный уик-энд, продолжил свое стремительное падение. Публика, привыкшая к ярким многобюджетным блокбастерам нового времени, не оценила тщательно стилизованное кинонапоминание двух именитых режиссеров об эпохе "B-movies" 70-х и 80-х годов. К 15 апреля, за две недели, двойная картина собрала только 19,8 млн. долларов — эта сумма меньше заявленного бюджета в целых три раза.

Но уже известно, что продюсер Харви Вайнштайн, расстроенный такой прокатной историей "ГрайнХауза", мириться с провалом не будет. Он собирается выпустить ленту в прокат заново — на сей раз по частям и с новой рекламной кампанией.





Хостинг от uCoz