Бокс-офис России 4-7 января 2007 года. "Волкодав" задавил "Жару"

Бокс-офис России 4-7 января 2007 года. "Волкодав" задавил "Жару"

Судя по всему, третьим пунктом расходов в новогодние "каникулы" — после праздничного стола и фейверков — стал для жителей России поход в кинотеатр. За период с 28 декабря 2006 года по 7 января 2007 года россияне раскупили более 7 миллионов билетов в кино.

Побит главный рекорд российского кинопроката — суммарные сборы за праздничные дни. Если в прошлом году, когда на экраны вышел "Дневной дозор", эта цифра составляла 26 миллионов долларов, то теперь касса отечественных кинотеатров разрослась до 40 миллионов.

Но тогда главный "удар" принял на себя именно "Дозор", заработав за праздники львиную долю — 20 миллионов долларов. Ведь кроме него, никаких премьер на 1 января 2006 года не пришлось, а главные зарубежные хиты того времени — "Кинг Конг" и "Хроники Нарнии" находились в прокате не меньше двух недель.

Накануне же 2007 года на экраны вышли сразу три давно обещанные и широко разрекламированные новинки — "Волкодав", "Жара" и "Ночь в музее". Они-то и поделили между собой практически все киноэкраны нашей страны, а заодно и зрительские деньги.

И по состоянию на 8 января 2007 года — лидирует среди них "Волкодав из рода Серых Псов" Николая Лебедева. Всего его сборы сейчас составляют 435,11 млн. рублей, из которых 155,25 млн. — за последний уик-энд (4-7 января). Почти все рекорды сборов если не побиты, то поставлены под угрозу. 15,3 миллионов долларов в праздничной кассе "Волкодава" — цифра гигантская для российского проката. Однако, ее стоит сравнить с бюджетом картины, который вместе с затратами на рекламу, по сообщению компании-дистрибьютора "Централ Партнершип", составил более 16 млн. долларов.

В свою очередь, сборы "Жары" Резо Гигинеишвили, которые хоть и меньше, чем у "Волкодава" — 118,55 млн. рублей за последний уик-энд и 311,95 всего — но относительно заявленного бюджета в 1,7 млн. долларов, выглядят более чем успешными.

А тех зрителей, кто устал от троекратных просмотров (а были и такие) славянского фэнтези и московской лирики, привлек американский комедийный блокбастер "Ночь в музее". У киноприключений героя Бена Стиллера среди оживших музейных экспонатов — 226,15 млн. рублей за все каникулы и 100,87 — за прошедший уик-энд.

На этом фоне другие новогодние новинки отечественного кинопроката — "Паутина Шарлотты", мультфильм "Гадкий Утенок и Я" и триллер "Черное рождество", занимающие пятую, шестую и девятую строчки топ-листа, выглядят аутсайдерами. За уик-энд 4-7 января 2007 у "Утенка" — 8,58 млн. рублей, у "Паутины" — всего на 70 тысяч меньше (8,51 млн.), а у "Рождества" — 1,69 млн.





Хостинг от uCoz