Как снять фантастический хоррор или исторический эпос за 15 тысяч — видеоуроки

Некто по имени Гарет Эдвардс снял фильм "Монстры", показанный на Каннском кинофестивале в этом году. Это такая антинаучная фантастика: над Мексикой разбился амриканский космический робот, и из него вылезли гигантские космические монстры, и теперь два американца должны пешком пересечь карантинную зону, в которой эти чудовища живут. Кино, как говорят очевидцы, страшное, красивое и увлекательное. Главное же, что про него можно сказать: оно снято за 15,000 долларов. Еще раз, прописью: пятнадцать тысяч долларов США.
Вот ролик, в котором режиссер объясняет, как это получилось. Он говорит удивительные вещи: с небольшой командой (дороже всего обошлись звуковики) и с цифровой камерой он снимал в Мексике добровольцев, заходил в дома к посторонним людям, снимал из окна автобуса, актеров, конечно, тоже снимал, а потом монтировал все это в номере отеля и у себя в спальне и сам рисовал компьютерные спецэффекты.








video platform
video management
video solutions
video player

Медиа уже называет его новым Нилом Блокампом и гадает, откуда он взялся. А мы знаем откуда. В 2008 году Эдвардс снял фильм Атилла по заказу BBC, стандартная часовая образовательная документально-игровая поделка. Небольшой бюджет, три недели съемки в Болгарии, маленькая съемочная группа. Только вот спецэффекты и сражения там как во "Властелине колец" и "Гладиаторе", и по масштабу, и по красоте. Да, и разумеется сделано все в спальне, на ноутбуке, в программах Photoshop и After Effects.

Вот тут трейлер с подробным показом, что было снято на камеру, а что дорисовал Гарет Эдвардс. Пока мы тут думали, когда, кто и как это сделает, этот человек уже совершил революцию. Теперь киностудии должны поступить с ним так, как нефтяники уже поступили с парнем, который изобрел вечный двигатель.





Хостинг от uCoz