Джейк Джилленхол и Джерри Брукхаймер в Москве

На московскую премьеру "Принца Персии" прибыли все самые звездные участники его съемочной группы: исполнители главных ролей Джейк Джилленхол и Джемма Артертон, режиссер Майк Ньюэлл, продюсер Джерри Брукхаймер, а также создатель оригинальной видеоигры и соавтор сценария Джордан Мехнер — и в канун, собственно, премьеры дали нескучную пресс-конференцию в отеле "Националь".

Последний напомнил журналистам о том, на что именно была похожа изначальная версия игры, выпущенная 25 лет назад. "Вся игра "весила" как одно электронное письмо без приложений. Герои были 40 пикселов в высоту, лица их занимали по четыре пиксела, и можно было выбирать из черырех вариантов, причем в одном из этих вариантов у принца было оранжевое лицо".

"Именно поэтому меня позвали на роль, только у меня было в достаточной мере оранжевое лицо", — перебил тут Мехнера испонительно роли принца Дастана Джилленхол.

На вопрос о том, играл ли он сам в оригинальную версию игры, актер отвечал, что да играл, когда был маленьким мальчиком. "Но потом сделал перерыв лет на двадцать. И продолжил только теперь, когда меня утвердили на роль. Чтобы как следует подготовиться, войти в образ, играл по три-четыре часа в день".

Джилленхол и Брукхаймер на съемочной площадке "Принца Персии"

Джилленхол и Брукхаймер на съемочной площадке "Принца Персии"

Джемма Артертон же призналась, что по-настоящему хорошо играет только в тетрис. На предложения об экранизации которого, последовавшие незамедлительно, Брукхаймер отвечал уклончиво, дескать обратитесь к Ньюэллу, что он скажет.

Ньюэлл, в свою очередь, отвечал неразборчиво, а дальше и вовсе вернул разговор к текущей экранизации, которая, как выяснилось, и сама является экранизацией довольно вольной.

"Ну как вам сказать, почему, — разъяснил Мехнер. — Понимаете, когда играешь, и у тебя есть джойстик, на нем есть кнопки только для того, чтобы драться и чтобы убегать. А вот кнопки "поговорить" нет. А мы расширили историю. Вписали диалоги".

Мехнер рассказал также, что, кроме прочего, в изначальной игре не было персонажа Альфреда Молины — так полюбившегося зрителям вольного коммерсанта, рассуждающего в фильме о проблемах малого бизнеса, налогах и способах уклонения от их уплаты. "Почему-то во всем мире всем ужасно нравятся шутки про налоги", — задумчиво прокомментировал эту популярность Майк Ньюэлл.

На вопрос про мужественность образа собственного героя, Джилленхол только вскинул бровь — дескать все дело в длинных волосах. Однако про свое отношение к персонажу отвечал уже более развернуто: ему понравилось, что герой, ровно как и он сам, не принимает себя всерьез. "Поэтому Дастан мне куда ближе, чем все другие мои герои. Но это, конечно, до тех пор пока они не экранизируют тетрис".

Джилленхол и Брукхаймер на московской премьере фильма

Джилленхол и Брукхаймер на московской премьере фильма

Разошедшись, актер также стал говорить, что на самом деле никаких спецэффектов в "Принце" нету, а все события и артефакты в на самом деле реальны, и главное — реален Кинжал с Песками, умеющими поворачивать время вспять.

"Да, и на самом деле эта пресс-конференция уже была, — подключилась к забаве Артертон. — И мы знаем все вопросы, какие вы зададите".

А что же бокс-офис? Его тоже знаете? — последовал вопрос из зала. "Нет, увы, Кинжал работает только на срок 25 минут", — расстроенно отвечал Джилленхол.

Джилленхол и Артертон на московской премьере фильма

Джилленхол и Артертон на московской премьере фильма

Позже Артертон все же раскололась: нет, спецэффекты в фильме, конечно, были. Например, все змеи, появляющиеся в кадре, — компьютерная анимация. И вообще, у них на площадке — съемки проходоли в Марокко — был специальный змееуст, который заранее разгонял всех змей, скорпионов и прочих тварей, населяющих пустыню.

"Но было очень забавно. В сцене, где по мне ползет змея, на самом деле это была кукла, которую дергал за веревочку, специально приставленный человек. А в сцене, где я бросаю змею ему (Джилленхолу) в лицо, — я вообще кидала зеленый носок".

Наконец, Брукхаймеру — Мистеру Блокбастеру, чьи фильм заработали в прокате больше 15 млрд. долларов — был задан и самый главный вопрос о том, как он выбирает проекты: по легенде, продюсер никогда не прибегает к тест-группам и прочим опросам зрительского мнения, поскольку не доверяет им, и вообще, пользуйся он подобным "зондированием" рынка, "Пираты Карибского моря", например, никогда бы были сняты.

Отвечая, Брукхаймер остался легенде верен: "Да просто я решаю, что хотел бы увидеть сам. Я ведь понятия не имею, чего хочет аудитория". А стало быть, ей придется смотреть то, что захочет Брукхаймер.

Фильм выходит в прокат 27 мая.





Хостинг от uCoz