Кино в бутылке

Кино в бутылке

Водочная компания Nemiroff, в своих попытках влиться в мир кинематографа, добралась и до Каннского фестиваля.

Пока не до партнерства с самим мероприятием, а лишь приема, организованного компанией совместно с кинофестивалем "Молодость". На этом приеме, который состоится в Канне 17 мая 2007 года, пройдет презентация украинских фильмов.

Зрителям представят кинокартину Киры Муратовой "Два в одном", дебютную работу Евы Нейман "У реки" (2006), "Аврору" Оксаны Байрак, а также фрагменты нового фильма Романа Балаяна "Избранник" (2007), съемки которого сейчас проходят в Украине. Организаторы надеются таким образом привлечь внимание мировой кинообщественности к национальному кинематографу, ну а спонсор — к национальному напитку.

Совсем недавно Nemiroff сотрудничал с другим кинособытием — церемонией награждения лауреатов актерской премии "Кумир". Это первая в России независимая зрительская премия, существует она с 1997 года. Лауреатов ее определяют не профессионалы театра и кино, — актеры или режиссеры, а зрители из числа представителей российских деловых кругов. То есть, это своеобразный поклон — от представителей бизнес-элиты в сторону элиты творческой. Бренд Nemiroff в концепцию такого мероприятия вписывается весьма органично, ну а мероприятие — в рекламную политику компании.

Партнерство с кинособытиями — не единственный способ "вливания" украинских "водочников" в кинобизнес. Nemiroff — первая водочная компания, сделавшая product placement частью маркетинговой стратегии. За ней потянулись другие и на сегодняшний день по объему рекламы в виде product placement на телевидении и в кино водка — второй по популярности продукт после молочных. На эти цели в год расходуется до 2,5 млн. долларов — 20% затрат всех рекламодателей на этот вид продвижения продукта.

Произошло это скорее от безысходности — другие виды рекламы водочным компаниям после принятия соответствующего закона просто недоступны. Но с тем, что в российском кино — герой с бутылкой смотрится весьма органично, не поспоришь. Она не только легко вписывается в сюжет, но и открывает дополнительные возможности характеристики героя. Например, в фильме "Побег" Евгений Миронов пьет премиальный Nemiroff LEX, а простые солдаты — обычную горилку Nemiroff.

Правда, пока оценить эффективность киноводочной стратегии сложно. Однако, когда прибыльность каждой рюмки в кадре будет высчитана, у зрителей появится риск получить целый новый поток виноводочных фильмов.





Хостинг от uCoz