Джоли обвиняют в "гламуризации насилия"

Британская компания по стандартизации рекламы Advertising Standarts Authority (ASA) резкой раскритиковала рекламные постеры фильма "Особо опасен", обвиняя Анжелину Джоли в создании привлекательного имиджа огнестрельного оружия.

По мнению организации, тот образ, который представляет в фильме секс-символ поколения Анжелина Джоли, способствует «гламуризации насилия», а саму картину нельзя показывать детям.

Как сообщает ASA, за последнее время в организацию поступило 17 писем с жалобами, в семи из которых авторы просили запретить размещение рекламных постеров в местах, где их могут увидеть дети.

Речь идет о двух постерах.

На одном из них изображена Анжелина Джоли с поднятым вверх пистолетом и ее коллега Джеймс МакЭвой, держащий в обеих руках пистолеты, направленные на зрителя. На втором Джоли сидит на капоте машины, а рядом расположенный текст гласит: «Шесть недель назад я был таким же, как ты. Но потом я встретил ее, и мой мир навсегда стал другим».

Компания Universal Pictures заявила, что в том, в чем обвиняют актрису английские рекламщики, абсолютно не ее вина, так как она лишь выполняла профессиональные требования создателей фильма.

Также в компании добавили, что фильм был снят по мотивам комиксов, а корни общего стиля уходят как раз в них.

Конфликт все же разгореться не успел, отчасти потому, что фильм, вышедший в прокат на территории Британии в июне этого года, в кинотеатрах больше не показывается, а рекламные постеры, соответственно, не используются.

Напомним, что по кассовым сборам Соединенного Королевства «Особо опасен» попал на вторую строчку, собрав в общем более 3 млн фунтов стерлингов (около 6 млн долларов).





Хостинг от uCoz