22 миллиона долларов для дураков. Лидеры проката в США за уикэнд 08.02-10.02.08.

Как и ожидалось, американский бокс-офис в минувшие выходные возглавила комедия "Золото дураков", взявшая со старта $22 миллиона с 3 125 площадок. Еще одна комедия, "Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс", хоть и показала лучший средний результат сборов с одного кинотеатра, чем у "Золота дураков" ($7 178 против $7 043), однако вышла лишь на 2 386 площадках и довольствовалась вторым местом в ТОП-10 ($17,1 млн.).

3-D-концерт "Ханна Монтана" сместился на третью позицию чарта, потеряв в темпах сборов аж 66,2%, но, тем не менее, доведя общие сборы до солидных $53,4 млн. "Глаз" потерял в динамике проката ко второму уик-энду демонстрации стандартные для хорроров 46,6% (при этом количество площадок даже увеличилось на 34 единицы) и закрепился на четвертой строчке ТОП-10 ($6,6 млн., общие сборы – $21,5 млн.).

Лидеры проката в США за уикэнд 08.02-10.02.08:
1. "Золото дураков" - $22,010,000
2. Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс - $17,127,000
3. Ханна Монтана - $10,508,000
4. "Глаз" - $6,630,000
5. "Джуно" - $5,725,000
6. "27 платьев" - $5,700,000
7. "Пока не сыграл в ящик" - $5,340,000
8. "Рэмбо 4" - $4,110,000
9. "Знакомство со спартанцами" - $4,075,000
10. "Нефть" - $4,073,000.





Хостинг от uCoz