Самый кассовый фильм!

Продюсер фильма "Ирония Судьбы: Продолжение" гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил, что за 23 дня картина собрала в прокате в России, странах СНГ и Балтии уже $48,5 млн, или 1,212 млрд руб. Из них на Украину приходится $3,850 млн, на страны Балтии $1,08 млн и на Казахстан $950 тыс. Это первые официальные данные о сборах фильма после новогодних праздников. В прошлый понедельник авторы и прокатчик картины отказались огласить данные о ее сборах. Господин Эрнст объяснил это тем, что из-за праздников информацию просто не успели собрать со всех кинотеатров.

"Ирония судьбы. Продолжение" сиквел одной из самых популярных комедий Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром". Продюсеры фильма Константин Эрнст, Анатолий Максимов и Тимур Бекмамбетов. Производители "Базелевс продакшн" и "Дирекция кино". Прокатчик "20 Век Фокс СНГ". По собственным данным авторов картины, на ее производство было затрачено $5 млн, еще $4,5 млн было вложено в рекламу."Иронии-2" удалось поставить новый рекорд в российском кинопрокате. До этого лидировали "Дневной дозор", собравший $34,9 млн, или 0,919 млрд руб., и "Пираты Карибского моря 3: На краю света" (Buena Vista Sony Pictures Releasing), собравшие $31,8 млн, или 0,794 млрд руб. (данные журнала "Бюллетень кинопрокатчика").

По мнению президента российского офиса Universal Pictures International Евгения Бегинина, такому результату способствовала не только массированная рекламная кампания, но и более широкая, чем обычно, целевая аудитория. "Как правило, производители фильмов ориентируются на молодежь 14-25 лет, которая составляет ядро кинотеатральной аудитории, поясняет он. В целевую аудиторию фильма входили и люди старшего возраста". Всего "Иронию-2" посмотрело 8,05 млн человек.Константин Эрнст утверждает, ссылаясь на заказанные "Первым каналом" социологические опросы зрителей на выходе из залов, что 30-35% россиян, посмотревших "Иронию-2", впервые за последние 15-20 лет пришли в кинотеатры.

"Для нас этот фильм был своего рода экспериментом, и он показал, что можно расширить аудиторию кинотеатров, предложив людям старшего возраста интересный им продукт, говорит он. Через два-три года наша "Дирекция кино" будет снимать три-четыре картины в год, рассчитанные на эту аудиторию". Сергей Шестаков добавляет, что такой подход к кинопроизводству позволит увеличить темпы роста кассовых сборов: "Сейчас все ориентируются на те 3,5 млн молодых людей, которые составляют ядро кинотеатральной аудитории, поэтому большое количество картин не столько увеличивает общую кассу, сколько отъедает ее друг у друга".По данным журнала "Кинобизнес сегодня", в 2007 году бокс-офис вырос почти на 40% по сравнению с 2006 годом, с $412 млн до $565 млн. "Но значительная часть этого роста приходится на удешевление доллара и инфляцию", сомневается господин Березин. Посещаемость, по данным того же "Кинобизнеса", выросла всего на 16%.





Хостинг от uCoz