Раскрыты детали сделки покупки агентства «МЕТРОПОЛИТАН Э.Р.А», специализирующегося на киномаркетинге коммуникационной группой «ПЛАНЕТА ИНФОРМ».

«Метрополитан Э.Р.А» - исследовательское агентство в сфере кинобизнеса, один из независимых источников о кассовых сборах в России и СНГ, на балансе которого находятся два отраслевых издания о киноиндустрии: ежемесячный журнал Action! – «Журнал о кино для тех, кто его делает», еженедельный электронный журнал «Бюллетень кинопрокатчика» и его ежемесячная печатная версия. До марта этого года оба издания принадлежали Издательскому Дому «РОСПО», который также издавал журнал «Мужская работа» и газеты «Дело №» и «Благая Весть».
Сумма сделки покупки журналов Action! и «Бюллетень кинопрокатчика» оценивается в $1.5 млн. По информации пресс-службы «Планеты Информ», часть из этой суммы была выплачена денежными средствами, а часть выражена в обязательствах по рекламным полосам в изданиях.
Журнал Action! существует с сентября 2004 года. Целевая аудитория – продюсеры и режиссеры, создатели кинофильмов и телесериалов, рекламных роликов и видеоклипов, руководство рентал-хаусов, актерских агентств, представители финансовых структур, сотрудники аналитических и консалтинговых компаний, специалисты в области PR и брендинга, руководители отделов рекламы ведущих компаний, заинтересованных в размещении своей продукции в фильмах, руководители отдела кинопоказа на телеканалах.
Электронная рассылка издания «Бюллетень кинопрокатчика» в России и за рубежом производится еженедельно с ноября 2003 года. С апреля 2007 года ежемесячно выходит печатная версия журнала. Аудитория электронной и печатной версий издания – директора и владельцы кинотеатров в России и Украине, прокатные отделы и руководство дистрибьюторских компаний, продюсерские компании и киностудии, рекламные агентства в сфере кино.

С 2005 года ежегодно издается англоязычная версия Action!, которая распространяется на Каннском кинофестивале и кинорынке, с 2007 года – англоязычная версия «Бюллетеня кинопрокатчика». Кроме того, ежеквартально выходят газеты Action!Daily, распространяемые на Российском международном кинорынке, и раз в год англоязычный каталог по российской киноиндустрии Russia Film Business Guide.

Оборот агентства Метрополитан Е.R.А. в среднем 400 000 долларов за прошлый год, после того как Planeta Inform взяло в управление – ежемесячный прирост с марта вырос на 15-20%. Структура дохода 40%- подписка, 60% реклама. Для коммуникационной группы Planeta Inform это, прежде всего – важный бизнес-инструмент и база для создания крупного research агентства в области киноиндустрии, которое будет создано после слияния исследовательского центра Planeta Inform и самого агентства Metropolitan Entertainment Research Agency.

Planeta Inform - единственная коммуникационная группа, специализирующаяся на маркетинге кино. На рынке с 2001 года. Более трехсот реализованных кампаний к фильмам, из них Кукушка, 8 женщин, Такси 3, Личный номер, Бумер, Дура, Ведьма, Глянец, Код Апокалипсиса ( в работе), Изгнание ( в работе), Тиски ( в работе). Основная специализация- реклама и PR кинофильмов, исследования в области кино, cross-promotion. Рекламное обслуживание кинофестивалей ( 2 и 3 фестивали французского кино в Москве, Кинотавр ), пресс обслуживание фестивалей ( 5-й международный фестиваль Pacific Meredian во Владивостоке), продвижение российского кино за рубежом ( круглый стол «Национальное историческое кино» в программе 60-го каннского кинофестиваля). В состав группы входит рекламное агентство, PR агентство, исследовательский центр, а теперь агентство Metropolitan. Клиенты- основные дистрибьюторские и продюсерские компании, бренды, ориентированные на кино, как коммуникационный канал.





Хостинг от uCoz