В Ярославле от Даниила Страхова сбежала невеста

Церковь Иоанна Предтечи стала съемочной площадкой для фильма «Исаев»
На берегу Которосли недалеко от Толбухинского моста примостилась церковь из красного кирпича, не все ярославцы знают, что носит она имя Иоанна Предтечи. Вчера возле заброшенного храма было многолюдно. Московские киношники работали над сценой венчания Штирлица-Исаева с невестой Сашей.
В роли молодого Штирлица снимается очень популярный актер Даниил Страхов (актер снимался в фильмах «Бедная Настя», «Бригада», «Пятый угол»).

- Страхов интервью давать не будет, - предупредили нас.

А вот и сам Даниил в светло-сером двубортном пальто. Ботинки начищены, волосы уложены, ну прямо принц. Стоит, по сотовому разговаривает. И лицо доброе, может, поговорит…

- Нет, - замотал головой Страхов с улыбкой барона Корфа (его роль в сериале «Бедная Настя»). - Сегодня не та сцена, чтобы я с кем-то общался.

Так же категорично был настроен и режиссер фильма Сергей Урсуляк (“Ликвидация”, “Свой-Чужой”):

- Почему без разрешения? Я же сказал журналистов на площадку не пускать!

- На самом деле сегодня очень сложная сцена, актер нервничает. Съемки фильма вообще подходят к концу... - пожал плечами актер театра им. Гоголя Янис Якобсон («Красные колокола», «Горя бояться - счастья не видать»). В «Исаеве» он играет отца Иоанна. Именно к нему с просьбой обвенчать их обращаются герои. Поначалу батюшка отказывается. Где это видано: таинство без колец и без свидетелей! Не бывать этому.

- Но время такое, предвоенное, - разводит руками актер. - Так что моему герою приходится согласиться.

Но венчание прерывается. Главный герой вдруг признается, что он не Максим, а Всеволод.
Вообще Исаев должен был исповедаться перед венчанием, но он решается на это только в момент обручения... Такого обмана невеста Саша простить не может и сбегает.
Киношного отца Иоанна перед съемками проконсультировал ярославский настоящий отец Иоанн. А для сцены с венчанием писали икону. Она повторяет оригинал, который когда-то находился в церкви Иоанна Предтечи, а сейчас лежит в запасниках Ярославского музея-заповедника.
- А Даниил...- продолжает Янис Якобсон. - Он не высокомерный. Он очень добрый, отзывчивый, трепетный и сопереживающий. Мы только сегодня говорили об ушедших коллегах, о том, кто болен. Он искренне за всех волнуется. А избыток внимания его отвлекает.
Когда актеры работали в одном театре, стоило билетам появиться в кассе, поклонницы их скупали в первый же день. Кстати, руки своей жены, актрисы Марии Леоновой, Страхов добивался пять лет. Денег на банкет у молодых людей не было, да и просто он казался им лишним. Поэтому после росписи они поели пельменей и запили их квасом.



Хостинг от uCoz